Неэффективны коммуникации только там, где в них не заинтересованы

Как эффективнее коммуницировать внутри большой компании? В рамках свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru  ответил Ирина Бобнева, координатор проекта "Корпоративный менеджмент".

карандаш

С развитием онлайн-инструментов неэффективной может быть коммуникация только у тех, кто в ней не заинтересован. И проще всего ее оценить с помощью банального вопроса: знает ли каждый сотрудник о том, что происходит в компании?

У нас все реализовано крайне просто. Каждое утро проходит получасовая "летучка" в виде конференции в скайпе, в которой могут без проблем участвовать коллеги из других городов. Дни недели закреплены за ключевыми направлениями. Так раз в неделю каждый отдел рассказывает о своей деятельности. Это не рабочие совещания, которые проходят отдельно, а, скорее, некая презентация для остальных сотрудников. Корпоративной социальной сети у нас нет – но вместо нее работает форум со специальными разделами: Обсуждения, База знаний и др.


Если же под эффективной коммуникацией подразумевается именно проблема с пониманием, то для этого существуют специальные тренинги с множеством инструментов, о которых в одном абзаце не расскажешь. Наши сотрудники постоянно обучаются чему-то новому, в том числе и такой курс проходили.

При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.