Мини-бутерброд с гипотезами: как дать попробовать знания на вкус
Канапе терминов, бутерброды гипотез. Продегустируйте знания, прежде чем определиться с местом их получения. Подробнее о таком способе привлечения слушателей и о действенных путях коммуникации с будущими студентами порталу HR-tv.ru рассказал директор по маркетингу Русской школы управления Петр Литвин. Это очередной материал колонки РШУ на портале HR-tv.ru.
Один из действенных и трендовых способов привлечения новых слушателей курсов - использование социальных сетей и собственных блогов. РШУ в этом году запустила собственный экспертный блог. Теперь мы даем возможность "попробовать" знания бесплатно, подписавшись на обновления блога, и только после этого прийти на полноценный курс. Мы привлекаем интересных экспертов к ведению блога: как из числа преподавателей Школы, так и сторонних практиков в той или иной сфере бизнеса. Всего за 3 месяца существования блога мы набрали 23 000 подписчиков.
Кроме того, мы активно используем социальные сети для привлечения новых клиентов. Например, группа ВКонтакте ведется достаточно недавно - с 2013 года, при этом ежемесячно дает небольшой, но стабильный поток трафика и клиентов со странички. Оказалась наиболее эффективной площадкой для продвижения курсов по личной эффективности и лидерским качествам. Соцсети подталкивают пользователей стремиться к успеху и строить свой личный бренд, а наши курсы помогают в этом.
Наконец, еще один эффективный метод привлечения клиентов - рассылки. Через рассылки мы регулярно информируем подписчиков об акциях, дарим ценные материалы, приглашаем на закрытые вебинары и мастер-классы. Кстати, публикуем много полезного и для HR-специалистов.
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?