Когда самой лучшей идее не выжить, или 9 цитат для управленцев

В какой момент руководителю придется сказать прощай самой блестящей идее; где та точка контроля, на которой лидеру стоит остановиться; что нельзя резать в бюджете компании и что делать с негативными отзывами, читайте в подборке цитат HR-tv.ru.

статьи об управлении персоналом, статьи о менеджменте, кейсы об управлении персоналом, управление персонала, hr, перспективы, исследования в hr, цитаты об управлении персоналом, цитаты экспертов, цитаты о руководителях, цитаты советы управленцам, Лина Данильчик, Игорь Мялковский, Михаил Пестерев, Елена Литвинова, Светлана Борисова, Александр Симонцев, Сергей Кузнецов, Инна Державина, Ирина Бобнева,

Елена Литвинова

бизнес-консультант, руководитель Сибирской школы фасилитации и визуализации:

«Ваша идея может быть сколько угодно верной, блистательной, полезной – но если команда отказывается ее воплощать (явно или неявно), то, увы, ей не жить».

Читайте также: «Есть 2 типа компаний: цифровые и мертвые». 5 полезных цитат

Светлана Борисова

креативный директор PR агентства Comunica:

«Если сотрудник на работе с тоски рассылает ссылки на «познавательные ролики», очевидно, что он просто не на своем месте. И никакими методами контроля этого не решить».

Александр Симонцев

главный редактор издания «Экономная среда»:

«В своей компании я отказался от проведения корпоративов. Гораздо лучше ту же сумму выдать на руки сотруднику».

Сергей Кузнецов

партнер «Ксилаб»:

«Пересматривая бюджет компании, нельзя сокращать расходы на продвижение товаров и услуг, а также на обучение персонала, т.к. более профессиональная команда и маркетинговая активность позволят переманить часть клиентов у конкурентов».

Инна Державина

руководитель Департамента по работе с персоналом Job.ru:

«Безусловно, читать о себе негатив не всегда приятно, но чаще всего это помогает вовремя обнаружить проблему и принять меры».

Ирина Бобнева

координатор проекта "Корпоративный менеджмент"

«С развитием онлайн-инструментов неэффективной может быть коммуникация только у тех, кто в ней не заинтересован».

Лина Данильчик

PR-менеджер Falcongaze:

«Вести контроль за перепиской сотрудников, безусловно, важно и нужно. При этом никто не говорит о том, чтобы руководитель лично читал всю переписку работника – давно существует специализированное ПО…»

телефон, рука, статьи об управлении персоналом, статьи о менеджменте, кейсы об управлении персоналом, управление персонала, hr, перспективы, исследования в hr, цитаты об управлении персоналом, цитаты экспертов, цитаты о руководителях, цитаты советы управленцам, Лина Данильчик, Игорь Мялковский, Михаил Пестерев, Елена Литвинова, Светлана Борисова, Александр Симонцев, Сергей Кузнецов, Инна Державина, Ирина Бобнева,

Игорь Мялковский

член правления клуба ИТ директоров Санкт-Петербурга, АРСИБ, руководитель проектов защиты информации «Тринити солюшнз»:

«Главным потенциальным нарушителем информационной безопасности является генеральный директор или другое первое лицо компании».

Читайте также: Как мотивируют хороших начальников? 5 цитат об управлении

Михаил Пестерев

генеральный директор CityNature.ru:

«Чтобы не появлялись плохие отзывы о вашей компании, есть только один путь – честно работать с персоналом».

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.