Как подработка дает старт головокружительной карьере
Сегодня ты бармен, завтра – топ-менеджер банка. Тот, кто прошел школу индустрии гостеприимства – может сделать успешную карьеру где угодно. Такое мнение в одном из интервью порталу HR-tv.ru высказала генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова . Какие навыки позволяют отрасли воспитывать грамотных, сообразительных, быстрых на решения сотрудников? И где вообще и как учат специалистов института гостеприимства?
Тезисы беседы:
- Те, кто считают работу в гостинице непрестижной, обычно руководствуются стереотипами социума. Возможно, такое впечатление сложилось в семье, в результате воззрений родителей.
- В целом те, кто приходят на работу в отель, ресторан, собираются подзаработать, например, устраиваются на лето. Затем часть уходит, часть остается.
- Те, кто проходят эту школу, потом по-другому относятся к обслуживающему персоналу, когда становятся клиентами.
- Здесь нельзя накормить клиента вчерашним завтраком, нужно быстро реагировать на просьбы, быстро решать вопросы командообразования - с этим набором навыков потом можешь построить успешную менеджерскую карьеру где угодно.
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?