Как подработка дает старт головокружительной карьере

Сегодня ты бармен, завтра – топ-менеджер банка. Тот, кто прошел школу индустрии гостеприимства – может сделать успешную карьеру где угодно. Такое мнение в одном из интервью порталу HR-tv.ru высказала генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова . Какие навыки позволяют отрасли воспитывать грамотных, сообразительных, быстрых на решения сотрудников? И где вообще и как учат специалистов института гостеприимства?

кафе

Тезисы беседы:

- Те, кто считают работу в гостинице непрестижной, обычно руководствуются стереотипами социума. Возможно, такое впечатление сложилось в семье, в результате воззрений родителей.

- В целом те, кто приходят на работу в отель, ресторан, собираются подзаработать, например, устраиваются на лето. Затем часть уходит, часть остается.

- Те, кто проходят эту школу, потом по-другому относятся к обслуживающему персоналу, когда становятся клиентами.

- Здесь нельзя накормить клиента вчерашним завтраком, нужно быстро реагировать на просьбы, быстро решать вопросы командообразования - с этим набором навыков потом можешь построить успешную менеджерскую карьеру где угодно.

Читать или смотреть далее>>

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.