Кейс «Перекрёстка» (X5 Group): как день рождения компании в условиях пандемии стал лучшим корпоративным мероприятием индустрии
Недавно «Перекрёсток» (X5 Group) поделилась своими победами в профессиональной премии ивент-проектов «Золотой пазл». Сеть супермаркетов получила сразу 4 награды, в том числе заняла первое место в номинации «Лучшее корпоративное онлайн- мероприятие». Проектом-победителем стал креативный телерадиоэфир, посвящённый дню рождения «Перекрёстка».
Читайте также: Командные события вместо корпоративов: как ЦКТ объединяет коллектив
О том, почему мероприятия — это один из самых важных инструментов корпоративной коммуникации и как его использовать в условиях пандемии, рассказал Павел Чигрин, руководитель управления по развитию внутренних коммуникаций и HR-бренда «Перекрёстка».
Цели мероприятия
В июле торговая сеть традиционно отмечает свой день рождения, в 2021 году компании исполнилось 26 лет. Перед HR-командой стояла задача отпраздновать это событие, охватив максимальное число сотрудников. Выбирая концепцию мероприятия, мы учитывали несколько важных ограничений:
- Пандемия коронавируса: невозможно провести масштабное офлайн-мероприятие;
- Географическая удалённость сотрудников: компания работает в 6 федеральных округах;
- Без отрыва от производства: все 960+ магазинов сети должны продолжать работать в штатном режиме, несмотря на торжество.
Реализация
Залог хорошего мероприятия — это зажигательные ведущие. Для дня рождения «Перекрёстка» мы собрали профессиональную команду , которая на протяжении 7 часов трансляции развлекала слушателей, вовлекала их в диалог, заставляла сотрудников улыбаться.
Ведущими эфира стали: Ярослав Парамонов (Love Radio), Елена Абитаева («Бабий бунт», Первый канал), Алиса Дударева («Женский стендап», ТНТ) и Дарья Дементьева («Перекрёсток»).
3 канала распространения контента:
- Радиоэфир в корпоративном мобильном приложении «Перчатка»;
- Телеэфир на специальном лендинге;
- Трансляция фрагментов эфира во всех магазинах сети по громкой связи.
Мероприятия, которые предполагают взаимодействие между участниками, всегда становятся более запоминающимися и эффективными с точки зрения коммуникации, поэтому в рамках телерадиоэфира «Перекрёстка» мы предусмотрели множество интерактивных элементов:
- Возможность дозвониться в эфир, передать привет, поздравление.
- Призовые конкурсы, розыгрыши мерча (пледы, худи, термокружки и т. д.).
- Подведение итогов конкурсов, проводимых в корпоративных соцсетях.
- Лотерея.
Специальные рубрики телерадиоэфира
- Готовим праздничный завтрак — кулинарный мастер-класс от партнёров сети.
- Советы стилиста — как превратить дневной макияж в празднично-вечерний. Приглашённый стилист показал чудеса перевоплощения, а его моделью выступила пекарь Евгения, реальная сотрудница сети.
- Концерт музыкальной группы, созданной сотрудниками сети.
День рождения — праздник детства
День рождения для многих ассоциируется с семейным праздником, поэтому во время эфира «Перекрёстка» было множество активностей, связанных с детьми. Например, конкурс «Устами младенца», где дети сотрудников пытаются объяснить слова из мира ритейла, а взрослые — угадывают. Кроме того, ведущие подвели итоги конкурса детских рисунков — придумай и нарисуй семью Перека (маскот сети).
Итоги
7 часов эфирного времени прошло на одном дыхании: тепло, энергично, по-домашнему.
Смотрите также: «Байкальская международная школа» ОАО «РЖД» для детей железнодорожников малых станций Сибири
За это время мы:
- Разыграли десятки призов.
- Пообщались в прямом эфире с сотрудниками из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Самары и других городов присутствия компании.
- Получили и озвучили сотни поздравлений.
- В эфире звучали голоса первых лиц компании, директоров, пекарей, кассиров, поваров.
- Сотрудники зарядились позитивным настроем и транслировали его посетителям магазинов.
- Работники почувствовали свою значимость и причастность.
- Успех телерадиоэфира по случаю дня рождения «Перекрёстка» может стать поводом создания новой корпоративной традиции.
Те, кто не успел послушать и посмотреть прямой эфир, смогли это сделать в течение месяца после трансляции прямо в мобильном приложении для сотрудников «Перчатка».
Резюме
Благодаря телерадиоэфиру в свой день рождения компания была особенно близка к каждому из 42 тысяч сотрудников по всей России. В перспективе мы рассчитываем на укрепление лояльности, рост eNPS и снижение текучести кадров.
Фото «Перекрёсток»
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?