HRD, ты в ответе за все

"HRD – кто это" пишут в поисковиках все реже. Все чаще встречается "HRD+название компании мечты" (согласно wordstat yandex, сейчас в лидерах запрос hrd gazprom, что не противоречит свежему рейтингу работодателей ). Подкованные пользователи прекрасно понимают, что именно HR-директор – тот самый архангел, что откроет заветные ворота или – захлопнет их перед самым вашим носом.

Но что касается уже действующего коллектива? Кто HRD для компании? В чем его предназначение и за что он в ответе в общем и целом?

Не углубляясь в детали и не собираясь воспроизводить перечень из должностной инструкции, которому, к слову, уделяется несерьезно мало внимания (и зря!), HR-tv.ru сделал подборку наиболее емких высказываний экспертов.

HRD, HR-директор, рейтинг работодателей, должностная инструкция HRD, компания мечты, человеческое отношение,  директор по человеческим отношениям, уровень развития компании, условия труда, вдохновение, зона комфорта, рабочее место, топ-менеджер, HRD кто это, HR что это, задачи HR

Итак, HR -директор, прежде всего:

1. Обеспечивает человеческое отношение

"Если считать второе лицо в компании, ответственное за корпоративную культуру – директором по человеческим отношениям , тогда в структуре HR многие вопросы решились бы сами по себе".

Тимур Ядгаров, Шесть ошибок в формировании корпоративных ценностей

2. Повышает планку

"Сильный и харизматичный HR-директор понимает уровень развития компании".

Галина Друбецкая, Хотите изменить жизнь компании – выходите из зоны комфорта

3. Создает условия для вдохновенного труда

"Вы можете посидеть в гамаке, вы можете сесть на удобное кресло, вы можете пойти в зону камина и наблюдать, как горит огонь. Мы можете сидеть на уютненьком диванчике. Летом вы можете работать на крыше, и это все дает возможность человеку не оставаться в состоянии рутины, а вдохновляться новыми красивыми видами".

Наталья Шабалина, "Мы поняли: этот офис не должен быть похож на офис"

4. Всегда готов творить добро

"Один из наших клиентов как-то пожаловался на мизерные бюджеты на подарки к предстоящему празднику. Мы посоветовали HR-директору написать письмо всему коллективу приблизительно следующего содержания: "Скоро очень хороший праздник, давайте в этот день откажемся от своих подарков, соберемся вместе и в одно мгновение направим СМС "Добро", чтобы те, кто нуждается в помощи или дорогостоящей операции, смогли поверить в чудо! Нам это ничего не стоит, но мы можем сделать мир ярче!" Идея была принята, и сейчас отправка СМС уже стала доброй традицией для нашего клиента".

Сергей Кузнецов, Как повысить лояльность сотрудников?

5. Уступает дорогу талантливому коллеге

"Если ты чувствуешь, что в этой организации, на этом месте другой человек справится лучше с задачами, освободи лыжню".

Игорь Дубинников, Коучинговый стиль управления

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.