Говоришь "я профайлер" – уточняют: визитки печатаете?

Особо опасный кандидат. Как пресечь промышленный шпионаж еще на входе? Чем охотник за коммерческой тайной себя выдаст и кто сумеет его распознать? Что это за специалист такой – профайлер… Смотрите видео с профайлером-полиграфологом и бизнес-тренером Анной Кулик из подборки самых просматриваемых материалов портала HR-tv.ru.

дартс

Тезисы интервью:

- Когда я говорю, что я профайлер, или полиграфолог, психодиагност, меня никто не понимает, спрашивают: "Визитки печатаете?";

- Профайлер по внешнему облику, по поведению человека, по его речи, мимике, жестам понимает, чего от него ожидать;

- Чтобы профайлинг работал, нужно быть мягким, безопасным, нельзя вызывать страх у людей;

- Как таковой профессии "профайлер" в России нет. В Америке же этим занимаются давно;

- Изначально профайлинг пришел из криминалистики: там составлялся профиль "склонен / не склонен";

- Профайлер везде пригодится. Это сопровождение переговоров, это сами переговоры, считывание собеседника. Это считывание соискателя того же: обманывает – не обманывает. Круг обширный, вплоть до подготовки структур, чтобы они смотрели и видели потенциально опасных людей...

Читать и смотреть больше>>

При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна.

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.