Дорогие коллеги, друзья, эксперты!

Благодарим вас за ваш опыт, знания, мнения, которыми вы щедро делитесь!

Дорогие коллеги, друзья, эксперты, С Новым годом, С Новым годом, 2022 год, победы, свершения, потрясающие возможности, вовлеченность, пожелание, HR-tv.ru, Процветания и успехов, WOW!HR, праздник, поздравление, новый год, поздравления с новым годом, поздравления новый год

Мы видим, как быстро и решительно трансформируется бизнес, как перестраивается работа с людьми, какой становится сфера управления талантами и ресурсами. Ценно и важно наблюдать, как компании внедряют новые решения, пробуют новые форматы. Отказываются от чего-то привычного, соглашаются на что-то нестандартное. Время перемен – непростое, но интересное.

Мы благодарим вас за поддержку и вовлеченность в строительство нашей глобальной базы знаний и экосистемы для участников HR-мира.

Надеемся, что 2022 год станет годом свершившихся надежд!

Ваша команда HR-tv.ru

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.