DIAGEO: новый офис как отражение корпоративной культуры
Как повысить эффективность бизнес-процессов, рассказать о ценностях компании через организацию рабочего пространства? Одно из таких решений – переезд в новый офис. Своим опытом делится с нами компания DIAGEO. Что теперь представляет собой рабочее пространство, какую реакцию коллег оно вызвало и на что проект повлиял в итоге, порталу HR-tv.ru рассказала административный менеджер DIAGEO Елена Шевцова.
Проект претендовал на бизнес-премию WOW!HR в номинации WorkPlace.
- Елена, что компанию заставило задуматься о проекте? Какие задачи вы хотели решить?
- Успешный рост бизнеса, расширение штата заставили задуматься нас о переезде в новый офис. Миссия нашей компании – «Наслаждение жизнью. Каждый день. Повсеместно». А поскольку на работе мы проводим значительную часть своей жизни, нам хотелось, чтобы и рабочее пространство максимально соответствовало нашей миссии. При этом мы задумали сделать офис ярким, вдохновляющим местом, в котором приятно работать и куда можно с гордостью приглашать бизнес-партнеров.
Эффективно разместить руководство и сотрудников, обеспечить достаточное количество переговорных комнат и общественных зон, не упустить из вида кухни, серверные и места для принтеров – все эти задачи были успешно реализованы в нашем проекте.
Читайте также: Как управляют знаниями в компании «Газпром нефть»
- Сами ли вы разрабатывали концепцию или привлекали провайдера?
- DIAGEO – мировой лидер в сегменте премиального алкоголя. Мы – эксперты в своем деле, поэтому решили доверить решение задачи профессионалам, которые, конечно, действовали по нашему подробному брифу.
- Как проект разрабатывался? На что ставили акцент?
- Прежде всего, нам хотелось, чтобы в офисе было много света, а процесс коммуникации между отделами был максимально быстрым и эффективным. В этой связи все рабочие места размещены по периметру открытого пространства open-space, а переговорные и общественные зоны сосредоточены в центре.
- Какова была команда?
- Команду проекта возглавлял административный отдел (Facilities) при непосредственном участии HR с поддержкой отдела корпоративных отношений (CR).
- Какое из структурных подразделений компании больше поддерживало проект, вкладывало больше всех усилий?
- DIAGEO – компания с особой корпоративной культурой, где сотрудники и бренды во главе угла. Мы стремимся быть лучшими, и у нас есть все, чтобы добиваться успеха. И нам очень помогает то, что мы ценим друг друга. Пожалуй, эмпатия, помощь и взаимовыручка – то, что отличает нас от других.
В процессе подготовки к переезду мы старались учесть все возможные нюансы, тщательно и внимательно продумать все детали: организовали опросы о потенциальных опасениях, оценили уровень ожиданий и барьеров, провели «тест-драйв» рабочей мебели и сформировали рабочую группу из представителей разных отделов, которые были вовлечены в процесс и стали экспертами в течение всего процесса переезда.
- Какова была первая реакция коллег?
- Какую реакцию вызывают перемены? Разную! Первая реакция на новость о переезде из удобного, с точки зрения расположения, привычного с точки зрения многолетнего опыта работы, бизнес-центра в историческом центре Москвы в офис Москва-Сити была ожидаемо неоднозначной. Сотрудники видели в грядущем переезде больше минусов, чем плюсов.
Но с самого первого дня в новом офисе, где каждая мелочь буквально «дышит» ценностями DIAGEO, коллеги стали отмечать, что офис полностью отвечает их запросам, а новое пространство и атмосфера только усиливают чувство гордости за компанию, в которой они работают.
Читайте также: Как привлечь молодежь. Опыт РусГидро
- Как проект в целом повлиял на жизнь компании? Помог ли решить изначально поставленную задачу?
- Бизнес-подход DIAGEO – превосходить ожидания. Так произошло и с нашим проектом – простой переезд открыл нам новые возможности, помог грамотно организовать рабочее пространство, повысил вовлеченность сотрудников. Приходите в гости!
Смотреть видео о проекте - DIAGEO: новый офис – ответ на все запросы
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательн а
Что Вы думаете об этом?