10 заповедей работодателя
Тема черных списков волнует каждого добропорядочного работодателя. Отрицательные отзывы бывших или нынешних сотрудников о компании, размещенные в публичном пространстве, способны изрядно подпортить имидж организации. Что нужно предпринять, какие правила соблюдать, чтобы не оказаться в таких списках и не получить плохой отзыв, от которого, как выясняется, не застрахован никто - эксперты HR-tv.ru рассказали в свежем выпуске проекта "Бизнес-пираньи".
Итак, 10 заповедей каждого работодателя – правила, которые важно соблюдать при знакомстве с сотрудником, в процессе работы и при прощании.
1. Не обмани.
2. Дай людям понятную мотивацию.
3. Предоставь простор для самореализации.
4. Фиксируй важные моменты в документах.
5. Не приукрашивай на собеседованиях с кандидатами особенности корпоративной культуры.
6. Открыто обсуждай перспективы.
7. Считай ошибки – движением вперед.
8. Пристальнее следи за специалистами, которые выражают явное недовольство.
9. Гаси конфликты, улаживай недоразумения.
10. При прощании с сотрудником – дай ему возможность высказать свое отношение к ситуации кому-то внутри компании, будь открыт к диалогу.
А что если вы уже получили отрицательные отзывы? Нужно сказать спасибо – так считает Инна Державина, руководитель Департамента по работе с персоналом Job.ru (почему – читайте на странице выпуска ).
Появление отзыва – это повод провести внутреннюю работу, уверена Анастасия Хрисанфова, директор по персоналу SPSR Express (какие моменты нужно учесть – читайте в развернутом комментарии эксперта ).
Мнения всех наших собеседников читайте в свежем выпуске "Бизнес-пираний" - "Что вы делаете, чтобы не попасть в черный список работодателей?"
При использовании материала ссылка на соответствующую страницу HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?