Четыре способа улучшить воронку подбора

Последние месяцы сложны для всех — и для соискателей, и для работодателей. Но для рекрутера, нацеленного на качественный найм, это и большой пул возможностей. Как найти «своих» людей в этот непростой период? Как не тратить время на кратно выросший пул жаждущих найти работу? Как не захлебнуться в потоке?

Четыре способа улучшить воронку подбора, Улыбка радуги, Гусакова Ирина, улучшить воронку подбора, воронка подбора персонала, новые методики подбора персонала, воронка подбора персонала как рассчитать, как организовать подбор персонала, информационные технологии подбора персонала

Мы в «Улыбке радуги» нашли для себя следующие инструменты :

1. Портрет сотрудника

На фоне трансформации системы управления в Сети изучили своих сотрудников, которые легко и без сопротивления принимают происходящие изменения, и обновили портрет сотрудника и соискателя. Параллельно мы обновили ценностное предложение, определили дополнительные целевые аудитории и вышли на них в актуальных онлайн каналах. Тем самым мы сфокусировали свою рекламную кампанию на дополнительных целевых аудиториях и предложили им то, что для этих людей актуально.

Читайте также: Бесконтактный найм: 10 инструментов для эффективной удаленной работы HR

2. Новые каналы связи

Мы включили в этапы найма онлайн-собеседования и добавили новые каналы связи. Кроме того, в системе подбора для нас сегодня обязательным элементом является анализ и упрощение пути кандидата — этофокусная задача для рекрутинга, поскольку чем проще путь соискателя, тем выше конверсия. Важно, чтобы мы встречали соискателя в тех каналах, которые он привык использовать , и взаимодействовали с ним максимально комфортным способом.

3. Парсинг аудитории

Это еще один новый, но крайне эффективный инструмент для рекрутера. Мы не жалеем времени на изучение наших соискателей. Глубокое знание людей в конкретном «локале», их интересов и увлечений, любимых мест отдыха, способов проведения досуга, социально-демографических особенностей дает нам возможность делать эффективный  таргетированный рекламный посыл. Это делает воронку не больше, а качественнее — в ней стартово больше потенциально «наших» соискателей.

Четыре способа улучшить воронку подбора, Улыбка радуги, Гусакова Ирина, улучшить воронку подбора, воронка подбора персонала, новые методики подбора персонала, воронка подбора персонала как рассчитать, как организовать подбор персонала, информационные технологии подбора персонала

4. Оценка компетенций

Компетентностный подход, применяемый нами в рекрутинге уже более пяти лет, показал себя эффективным как в «мирное», так и в нынешнее «военное» время. Поскольку мы ориентируемся в первую очередь на личностный профиль, а уж потом на hard skills, мы точно знаем, кого мы ждем, и при этом можем позволить себе смотреть шире на рынок труда .

Смотрите также: Карьерная стратегия от A до Z

При этом система адаптации и обучения выстроены так, что вход в компанию возможен и без опыта работы. Нам важны в первую очередь человеческие качества, а значит, мы можем помочь и помогаем людям с иным опытом или его отсутствием.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий
Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.