Четыре способа улучшить воронку подбора

Последние месяцы сложны для всех — и для соискателей, и для работодателей. Но для рекрутера, нацеленного на качественный найм, это и большой пул возможностей. Как найти «своих» людей в этот непростой период? Как не тратить время на кратно выросший пул жаждущих найти работу? Как не захлебнуться в потоке?

Четыре способа улучшить воронку подбора, Улыбка радуги, Гусакова Ирина, улучшить воронку подбора, воронка подбора персонала, новые методики подбора персонала, воронка подбора персонала как рассчитать, как организовать подбор персонала, информационные технологии подбора персонала

Мы в «Улыбке радуги» нашли для себя следующие инструменты :

1. Портрет сотрудника

На фоне трансформации системы управления в Сети изучили своих сотрудников, которые легко и без сопротивления принимают происходящие изменения, и обновили портрет сотрудника и соискателя. Параллельно мы обновили ценностное предложение, определили дополнительные целевые аудитории и вышли на них в актуальных онлайн каналах. Тем самым мы сфокусировали свою рекламную кампанию на дополнительных целевых аудиториях и предложили им то, что для этих людей актуально.

Читайте также: Бесконтактный найм: 10 инструментов для эффективной удаленной работы HR

2. Новые каналы связи

Мы включили в этапы найма онлайн-собеседования и добавили новые каналы связи. Кроме того, в системе подбора для нас сегодня обязательным элементом является анализ и упрощение пути кандидата — этофокусная задача для рекрутинга, поскольку чем проще путь соискателя, тем выше конверсия. Важно, чтобы мы встречали соискателя в тех каналах, которые он привык использовать , и взаимодействовали с ним максимально комфортным способом.

3. Парсинг аудитории

Это еще один новый, но крайне эффективный инструмент для рекрутера. Мы не жалеем времени на изучение наших соискателей. Глубокое знание людей в конкретном «локале», их интересов и увлечений, любимых мест отдыха, способов проведения досуга, социально-демографических особенностей дает нам возможность делать эффективный  таргетированный рекламный посыл. Это делает воронку не больше, а качественнее — в ней стартово больше потенциально «наших» соискателей.

Четыре способа улучшить воронку подбора, Улыбка радуги, Гусакова Ирина, улучшить воронку подбора, воронка подбора персонала, новые методики подбора персонала, воронка подбора персонала как рассчитать, как организовать подбор персонала, информационные технологии подбора персонала

4. Оценка компетенций

Компетентностный подход, применяемый нами в рекрутинге уже более пяти лет, показал себя эффективным как в «мирное», так и в нынешнее «военное» время. Поскольку мы ориентируемся в первую очередь на личностный профиль, а уж потом на hard skills, мы точно знаем, кого мы ждем, и при этом можем позволить себе смотреть шире на рынок труда .

Смотрите также: Карьерная стратегия от A до Z

При этом система адаптации и обучения выстроены так, что вход в компанию возможен и без опыта работы. Нам важны в первую очередь человеческие качества, а значит, мы можем помочь и помогаем людям с иным опытом или его отсутствием.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.