"Билайн": WOW!HR задает планку

В преддверие премии WOW!HR2017 возвращаемся к нашим прошлогодним номинантам – как сложилась у них жизнь после премии ? На что повлияло событие?

Сегодня на наши вопросы отвечает Людмила Шавлохова , руководитель по развитию персонала функций корпоративных продаж, маркетинга и поддержки ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).  Компания – победитель в номинации Play hard WOW!HR2016 с проектом интерактивного электронного курса #Этобилайндетка.

Билайн,  Премия WOW!HR, Людмила Шавлохова, HR-бренд, корпоративные ценности, презентация компании, позиционирование компании, стратегия компании, игровая адаптация сотрудников, вводный курс для сотрудников, отзыв, премия, заслуги, успехи, признание, бизнес-сообщество

/Людмила Шавлохова с наградой/

- Людмила, как повлияло на вас участие в первой премии WOW!HR? Что это изменило в жизни компании?

- Быть первым - это всегда здорово. Это и приятно, и в то же время обязывает соответствовать. Мне кажется, и мы, и остальные участники и номинанты задали определенную планку для последующих мероприятий.

Относительно изменений - я не возьмусь говорить о влиянии премии на жизнь целой компании, но для «Билайн университета», как части большого «ВымпелКома», эта премия, безусловно – знак признания и свидетельство хорошо проделанной работы.

- Будете ли участвовать в следующем году?

- Не исключаем такой возможности.

- Почему рекомендуете другим компаниям участвовать в этой премии?

- Участие в премии -  это отличный повод поделиться с бизнес-сообществом уникальными проектами, находками, возможность познакомиться с интересными людьми. Оригинальные номинации - источник вдохновения и своеобразный вызов.

Год назад я примерялась: а с чем можно будет заявиться в следующей премии? И в этом отношении мероприятие может быть  драйвером  развития классных и значимых HR-проектов.

Кейсы победителя WOW!HR2016 ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») в номинации Play hard:

Билайн,  Премия WOW!HR, Людмила Шавлохова, HR-бренд, корпоративные ценности, презентация компании, позиционирование компании, стратегия компании, игровая адаптация сотрудников, вводный курс для сотрудников, отзыв, премия, заслуги, успехи, признание, бизнес-сообщество

Это "Билайн", детка!

Билайн,  Премия WOW!HR, Людмила Шавлохова, HR-бренд, корпоративные ценности, презентация компании, позиционирование компании, стратегия компании, игровая адаптация сотрудников, вводный курс для сотрудников, отзыв, премия, заслуги, успехи, признание, бизнес-сообщество

"Билайн": решили задачу по-хулигански – и это сработало

Познакомиться с кейсами других номинантов

Смотреть видео Бизнес-премия WOW!HR2016: как это было

wow!hr2016, wow!hr, wow!hr2017, премия wow, премия wow!hr, участвовать в премии wow!hr, отзывы о премии wow!hr, номинации премии wow!hr, номинанты премии wow!hr, русский свет, Людмила Терентьевская

Подавайте заявку на участие в WOW!HR2017 и покупайте билеты на конференцию по специальным ценам на сайте www.wowhr.ru

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.