Бизнес-итоги года глазами капитана Очевидность

Бизнес подводит итоги года. В прессе звучат разные оценки, но многое мы уже где-то когда-то от кого-то слышали. От кого же? Портал HR-tv.ru представляет итоги 2015-го и ожидания от 2016-го в оценках капитана Очевидность.

капитан

Мы стали на год старше

Мир стал лучше

Мир стал хуже

Мы еще не достигли дна кризиса

За все надо платить

Цена на нефть упала, но вырастет

Рубль ослабел, но окрепнет

Интернет растет

Мигранты мигрируют

Некоторые банки теперь не банки

Ряд профессий умрет

Начальники не умрут никогда

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.