Фото эксперта

Зебра Ника

Директор , Pr-Агентство Zebra Company

Ника Зебра (Вероника Кириллова), генеральный директор PR-агентства Zebra Company. Автор книги-бестселлера «Персональный бренд: создание и продвижение».

Практикующий PR-специалист с 2004 года, преподаватель СПбГУ и НИУ ВШЭ, тренер Moscow Business School.

Ведущая подкаста о практическом PR Black&White, собравшего более 100 000 просмотров.

Спикер и модератор ряда всероссийских конференций и форумов, номинант и лауреат профессиональных премий.

Автор более 140 публикаций в деловых и отраслевых СМИ. Личная специализация: работа со СМИ (media relations), формирование PR-отделов «под ключ», создание личных брендов, продвижение первых лиц компаний.

Области экспертизы

создание личных брендов
продвижение первых лиц компании
формирование PR-отделов
media relations
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.