Фото эксперта

Унестоль Ларс-Эрик

Международный Бизнес-Коуч , Icc

Ларс-Эрик Унестоль – это опытный тренер и научный деятель мирового масштаба, сертифицирующий коучинг-тренер ICC, кандидат наук по психологии в Университете Уппсала, профессор в Университете Эребру, член «Балтийской Академии Наук» в РФ и президент Международного Скандинавского Университета Швеции.

В тесном взаимодействии с Милтоном Эриксоном, Вирджинией Сатир и Тимоти Голвей Ларс-Эрик разработал «Шведскую модель Ментального тренинга» еще в 60-х годах. С тех пор он подготовил более 200 программ ментальных тренингов.

Ларс-Эрик Унестоль – основатель Международного Общества Ментального Тренинга, член международных организаций, преподаватель 20 университетов по всему миру. Ларс-Эрик автор более 20 книг, одна из которых получила премию Артура Шапиро, и 100 исследовательских статей. Среди корпоративных клиентов Ларса такие компании, как Saab, Scania, Volvo, Exxon, Siemens, Texaco, Олимпийские комитеты, и т.д.

Области экспертизы

коучинг
ментальный коучинг
Реализация тренинговых проектов
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.