Фото эксперта

Унестоль Ларс-Эрик

Международный Бизнес-Коуч , Icc

Ларс-Эрик Унестоль – это опытный тренер и научный деятель мирового масштаба, сертифицирующий коучинг-тренер ICC, кандидат наук по психологии в Университете Уппсала, профессор в Университете Эребру, член «Балтийской Академии Наук» в РФ и президент Международного Скандинавского Университета Швеции.

В тесном взаимодействии с Милтоном Эриксоном, Вирджинией Сатир и Тимоти Голвей Ларс-Эрик разработал «Шведскую модель Ментального тренинга» еще в 60-х годах. С тех пор он подготовил более 200 программ ментальных тренингов.

Ларс-Эрик Унестоль – основатель Международного Общества Ментального Тренинга, член международных организаций, преподаватель 20 университетов по всему миру. Ларс-Эрик автор более 20 книг, одна из которых получила премию Артура Шапиро, и 100 исследовательских статей. Среди корпоративных клиентов Ларса такие компании, как Saab, Scania, Volvo, Exxon, Siemens, Texaco, Олимпийские комитеты, и т.д.

Области экспертизы

коучинг
ментальный коучинг
Реализация тренинговых проектов
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.