Фото эксперта

Плужникова Виктория

Руководитель Отдела Продвижения Бренда Работодателя, Ооо «Аурига»

Образование: Высшее. СПбГУ, филологический факультет.

Дополнительное образование:

  • SHL — CBI, AC/DC, 360 градусов;
  • Институт тренинга и Мастер-класс — Тренинг для тренеров;
  • Иматон — Диагностика, оптимизация обучения и социализация старшеклассников.

Достижения:

Виктория Плужникова более 10 лет работает в HR с акцентом на областях HR-брендинга, адаптации и развития персонала. В разные годы работала в таких компания как Nokian Tyres, РЕН ТВ, медиа-холдинг Record Group (радио Рекорд), IT-компания «Рексофт».

Имеет опыт в создании с нуля HR-подразделений, в выстраивании и запуске адаптационных программ, создании комплексных систем обучения и развития. Вела проекты по созданию центров оценки и развития персонала. Эксперт в области Performance Management и внутренних коммуникаций.

Выступает в качестве эксперта на телеканалах и форумах. Ведет мастер-классы, направленные на повышение квалификации, командообразование и профориентацию в вузах и школах.

С 2016 года активно занимается профориентацией подростков и взрослых.

Области экспертизы

Управление персоналом
HR-брендинг
Внутренние коммуникации
Обучение и развитие персонала
адаптация персонала
профориентация
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Ищем руководителя внутри и вовне: бонусы и опасности
Инструменты: современные методики развития стрессоустойчивости
Корпоративная культура в переписках: tone of voice современных компаний
Как собирать и анализировать обратную связь корректно?
Корпоративная соцсеть как площадка для укрепления HR-бренда
Управление временем - нужна ли сейчас 40 часовая рабочая неделя?
Пять советов, что компания может сделать для психологической поддержки своих сотрудников
Тонкости T&D: как учиться, чтобы научиться
Может ли работодатель помочь сотрудникам в искусстве самопрезентации: опыт ИТ-компании
Опыт ИТ-компании: Прописываем ценности, чтобы не терять своих сотрудников
Инициатива наказуема: предлагаем новые решения правильно
Планы на 2021: ставим цели в условиях неопределенности
Как сохранить высокую вовлеченность сотрудников на удаленке
От нытья до газлайтинга
Никто не идеален
Современные методики развития эмоционального интеллекта
Work life balance: что это такое
Бренд работодателя: как убедить сотрудников работать на HR-бренд
Обратная связь: о чем и как спрашивать сотрудников

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.