Фото эксперта

Петренко Светлана

Руководитель Направления Обучения И Развития Персонала, Пао «Группа Черкизово»

В 2000 году Светлана окончила Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского по специальности «Филология  (английский и немецкий языки)».

С 2008 по 2014 гг. работала в немецкой финансово-страховой компании Allianz, где отвечала за построение  ключевых HR процессов в Объединенном центре обслуживания, позднее за развитие талантов в качестве  руководителя проектов по оценке и развитию персонала.

С 2014 года Светлана работает в Группе «Черкизово», где отвечает за обучение и развитие управленческого персонала.  В зону ответственности входят: построение системы оценки, обучения и развития в холдинге, разработка корпоративных обучающих программ, проекты по работе с вовлеченностью персонала.

Области экспертизы

Развитие персонала
обучение персонала
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Видео с экспертом


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.