Фото эксперта

Нечаева Нина

Руководитель Направления По Работе С Персоналом, Телеком-Экспресс

Образование: Высшее. МПГУ, психолого-педагогический факультет

Академия профессионального управления,  курсы повышения квалификации по специальности  «HR – менеджер»

НОУ «Учебный центр «А.Ф. Конто», курсы повышения квалификации по направлению: Современные методы управления персоналом.

Опыт работы:

Май 2010 – по наст.время.

Руководитель направления по работе с персоналом компании «Телеком-Экспресс» (крупнейший распределенный аутсорсинговый  контактный центр в РФ). Численность персонала 2500 человек, 5 площадок.

Октябрь 2006 – май 2010

Директор по персоналу «С-Про Системс» - Системная интеграция в области профессионального телевизионного и кинопроизводства. Численность персонала  - 100 человек

Сентябрь 2005 года – октябрь 2006

Педагог-психолог ГОУ СОШ №122.

Достижения:

В 2011 году победила в номинации «HR менеджер года» Гильдии менеджеров Контактных центров Национальной ассоциации контактных центров. Награждена сертификатом за высокие профессиональные достижения и большой вклад в развитие рынка контактных центров и обслуживания Клиентов в Российской Федерации.

Области экспертизы

аутсорсинг персонала
подбор персонала
Управление персоналом
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны
Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.