Фото эксперта

Наумова Вера

Менеджер По Организационному Развитию

В Coca-Cola HBC Россия Вера отвечает за развитие бренда компании, как работодателя, работу над вовлеченностью сотрудников, разработку стратегии внутренних коммуникаций отдела по работе с персоналом, а также за работу с программами нематериального признания сотрудников.

На предыдущей позиции Вера отвечала за программы для сотрудников Проекта Coca-Cola Россия по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™. В рамках проекта был реализованы такие инициативы как:

- мотивационные программы, победители которых (1300 сотрудников) побывали на матчах Чемпионата мира по футболу,

- запущено мобильное приложение, 80% сотрудников Системы активно использует его,

- организованы мероприятия в 9 локациях для сотрудников (более 5000 сотрудников и их семей),

- проведена Молодежная программа, в рамках которой 172 ребенка сотрудников смогли вынести флаг сборной на поле во время матчей Чемпионата мира по футболу.

Вера окончила Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова по специальностям «Лингвист, переводчик» и «Преподаватель русского языка как иностранного».

Области экспертизы

Развитие бренда работодателя
Управление вовлеченностью
Внутренние коммуникации
Мотивация персонала
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.