Фото эксперта

Мицевич Альберт

Руководитель Отдела По Работе С Персоналом , Мфк "Честное Слово"

В профессии с 2002 года. Имеет 14-летний опыт работы в сфере управления персоналом в производственной, строительной, страховой, банковской отраслях.

С 2007 по 2008 годы занимал должность руководителя службы регионального подбора в ООО "Росгосстрах". Позднее возглавил одно из подразделений в структуре HR-департамента АО "Альфа-Банк". С 2010 года руководил департаментом по работе с персоналом в ПАО "Акционерный Коммерческий Банк "Кредит-Москва", откуда впоследствии перешел на одну из руководящих позиций в департаменте по управлению персоналом в ОАО "Всероссийский банк развития регионов". В 2013 году назначен директором департамента по работе с персоналом ООО "БИН Страхование".

С февраля 2016 года по настоящее время занимает должность руководителя отдела по работе с персоналом онлайн-сервиса микрокредитования "Честное Слово" (МФО "Честное слово"). Отвечает за построение системы управления персоналом в соответствии со стратегией развития компании, определение политики и процедур в части подбора, оценки и развития персонала.

Области экспертизы

Управление персоналом
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Как понять, что пора создавать HR-отдел
Плюсы и минусы субординации в коллективе
5 вещей на рабочем столе, которые помогут пройти испытательный срок
Только не туда. Типы работодателей, к которым не хотят идти работать
А с виду добренький. Самые опасные типы руководителей
5 сфер, где эйчар - сапожник без сапог
Как создать «продающее» резюме
Рыбак рыбака: как эйчару собеседовать коллегу
10 самых убийственных демотиваторов на работе
6 деструктивных фраз, которые неплохо б запретить произносить на работе
Сначала вы работаете на резюме, а потом оно на вас: 7 советов молодым
Когда босс не прав: 5 случаев из практики
Антирекрутинг: как поступать, чтобы не привлечь ни одного стоящего специалиста
Через голову: почему подчиненные в обход вас идут к генеральному
Обходной прощальный лист: основные правила
Исчезновение сотрудника: 5 действий HR-а
Должностная инструкция: как составить и что не забыть
KPI: как это вообще работает
Умения HR-а: в чем блистать, в чем хромать

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.