Работала в МТС с февраля 2011 года. В рамках корпоративного университета отвечала за программы обучения персонала, управления талантами, а также развитие корпоративной культуры.
До мая 2012 года Оксана отвечала за улучшение клиентского опыта в Блоке маркетинга. В рамках которого основными фокусами являлись разработка программ по улучшению клиентского опыта, формирование инновационной культуры, развитие проекта «Фабрика идей » , вовлечение сотрудников в лучший клиентский опыт.
С 2008 по 2010 работала в ЗАО «Тойота Банк» в должности начальника департамента маркетинга и продаж. С 2004 по 2008 ИО начальника отдела по связям с общественностью и маркетинга, ЗАО «Райффайзенбанк».
Окончила University of Washington, и также получила диплом MBA в Высшей школе экономики.