Фото эксперта

Котов Дмитрий

Hr-Директор

В HR Дмитрий с 2000 года, на руководящих позициях – с 2007-го. В должности директора по персоналу в ИТ-компании Navicon работал с 2009 по 2013 годы, на той же позиции - 2016 года. Navicon - системный интегратор со штатом более 250 человек, специализируется в ИТ-консалтинге и управлении ИТ-проектами, один из ключевых партнеров в России Microsoft, IBM и других вендоров. Под руководством Дмитрия в компании отлажены системы адаптации новых сотрудников и наставничества, вертикального развития сотрудников, мониторинга их достижений и текущей эффективности. Из всех руководителей департаментов интегратора на сегодняшний момент 33% начинали свою карьеру с позиции стажера в Navicon, а 66% возглавили департамент в результате повышения внутри компании.

Дмитрий изучал социальную психологию в МГУ, прошел курсы в области HR в Российской академии государственной службы, SHL и СIPD. Работал в автомобильном бизнесе: KIA Motors (HR&GAteam lead российского представительства) и Sollers (руководитель департамента управления персоналом розничного бизнеса), в представительстве нефтесервисной компании Swagelok Russia (HR-директор), в агентстве HR-консалтинга "Консалтбюро Ставка" (старший консультант) и др. Руководил проектом отбора в кадровый резерв Sollers, открытым конкурсом на должности федеральных инспекторов Кировской области.

Области экспертизы

Управление персоналом
адаптация персонала
Оценка персонала
Развитие персонала
наставничество
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?
Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.