Фото эксперта

Коробейникова Антонина

Основатель, Лаборатория Бизнес-Коммуникаций Arkeltraining.Com

Преподаватель Русской школы управления, основатель "Лаборатории бизнес-коммуникаций ArkelTraining.com", сертифицированный бизнес-тренер и практикующий консультант.

Специализация

Специализируется в области маркетинговых и деловых коммуникаций, рекламы, PR, интернет-маркетинга, событийного маркетинга и продаж. Разрабатывает программы обучения и преподает в бизнес-школах Москвы, проводит открытые и корпоративные тренинги, консультирует представителей малого и среднего бизнеса.

Образование

Обладатель двух красных дипломов о высшем образовании (лингвистика, маркетинг). Повышала квалификацию в Русской школе управления, Лондонской школе PR, стажировалась в Швейцарии. Свободно владеет английским языком. Говорит на немецком и турецком языках.

Опыт работы

Профессиональный опыт включает педагогическую и административную деятельность, а также свыше 12 лет работы по направлению маркетинг, реклама и PR. Возглавляла направления маркетинговых коммуникаций в таких компаниях, как Adecco, HPS Group, Swissotel Krasnye Holmy.

Области экспертизы

маркетинговые коммуникации
деловые коммуникации
PR
Интернет-маркетинг
событийный маркетинг
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.