Фото эксперта

Иванова Юлия

Hr-Эксперт,

Консультант по качеству сервиса и HR-менеджменту. Прошла путь от линейного сотрудника до руководителя.

Высшее образование: в области экономики и управления (РГГУ) и управления персоналом (РУДН).

Профессиональная переподготовка по направлению «Гостиничное дело» (РГСУ). Сертифицированный специалист по «Управлению качеством сервиса» (Школа бизнеса СИНЕРГИЯ).

Опыт включает более 10 лет успешной работы по направлениям управление качеством и HR-менеджмент (Министерство обороны РФ, АО «МОСГАЗ», Стоматологическая клиника «Солнечный остров», Центр красоты и здоровья «Афродита», Клиника-санаторий естественного оздоровления «Ревиталь Парк», «Вега Измайлово» Отель и Конгресс-центр).

В своей деятельности специализируется на управлении качеством через повышение эффективности работы персонала:
- аудит качества сервиса;
- разработка и внедрение системы контроля качества;
- построение культуры сервиса и клиентоориентированности;
- оценка эффективности работы персонала;
- построение эффективной системы управления персоналом;
- повышение качества работы сотрудников, посредством системы мотивации и повышению лояльности и вовлеченности;
- построение эффективной системы подбора и адаптации персонала.


Также имеет успешный опыт разработки и внедрения стандартов обслуживания гостей, разработки и внедрения нормативной документации для проведения аудита качества сервиса, разработки и применения карт компетенций и тестов для эффективного подбора персонала для индустрии гостеприимства.

Спикер Форума по безопасности «ОТЕЛЬ. РЕСТОРАН. СОБЫТИЕ» 19-20 октября г. Санкт-Петербург по темам: "Как обеспечить сервисное поведение сотрудников, обеспечивающих безопасность?"

Член экспертного совета Первого клуба профессионалов гостеприимства.

Консультант в HBFAcademy по направлению: «Управление качеством».

Области экспертизы

Управление персоналом
подбор персонала
адаптация персонала
анализ эффективности работы
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Как работать с отзывами сотрудников?
Управление эмоциями: практические советы HR-специалистам
«Вливайся»: как помочь сотруднику адаптироваться
Признаки токсичного руководителя
2 причины прекратить мотивировать страхом
10 способов мотивировать персонал: работающие фразы
7 самых важных качеств лидера
Обстановка в офисе: 4 решения, способствующие производительности
5 принципов построения бренда работодателя
Комфортное рабочее место линейного персонала: 10 правил

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы