Консультант по качеству сервиса и HR-менеджменту. Прошла путь от линейного сотрудника до руководителя.
Высшее образование: в области экономики и управления (РГГУ) и управления персоналом (РУДН).
Профессиональная переподготовка по направлению «Гостиничное дело» (РГСУ). Сертифицированный специалист по «Управлению качеством сервиса» (Школа бизнеса СИНЕРГИЯ).
Опыт включает более 10 лет успешной работы по направлениям управление качеством и HR-менеджмент (Министерство обороны РФ, АО «МОСГАЗ», Стоматологическая клиника «Солнечный остров», Центр красоты и здоровья «Афродита», Клиника-санаторий естественного оздоровления «Ревиталь Парк», «Вега Измайлово» Отель и Конгресс-центр).
В своей деятельности специализируется на управлении качеством через повышение эффективности работы персонала:
- аудит качества сервиса;
- разработка и внедрение системы контроля качества;
- построение культуры сервиса и клиентоориентированности;
- оценка эффективности работы персонала;
- построение эффективной системы управления персоналом;
- повышение качества работы сотрудников, посредством системы мотивации и повышению лояльности и вовлеченности;
- построение эффективной системы подбора и адаптации персонала.
Также имеет успешный опыт разработки и внедрения стандартов обслуживания гостей, разработки и внедрения нормативной документации для проведения аудита качества сервиса, разработки и применения карт компетенций и тестов для эффективного подбора персонала для индустрии гостеприимства.
Спикер Форума по безопасности «ОТЕЛЬ. РЕСТОРАН. СОБЫТИЕ» 19-20 октября г. Санкт-Петербург по темам: "Как обеспечить сервисное поведение сотрудников, обеспечивающих безопасность?"
Член экспертного совета Первого клуба профессионалов гостеприимства.
Консультант в HBFAcademy по направлению: «Управление качеством».