Фото эксперта

Гарипов Зуфар

Сооснователь И Коммерческий Директор, Laser Pro

Окончил Ижевский Государственный Технический Университет по специальности инженер-программист.

С 2010 года начал заниматься бизнесом. В 2012 года создал производство автомобильной антигравийной пленки Armor, в 2014 году успешно продал компанию. В партнерстве с Аязом Шабутдиновым в 2013 году основал компанию Coffee Like (самая крупная сеть кофе-баров в СНГ, свыше 300 торговых точек), являлся её генеральным директором по 2017, пока не продал свою долю партнеру. В 2017 году в партнерстве с Кириллом Поповым основал сеть студий эпиляции и коррекции фигуры Laser Pro.

Номинант «Школы молодого миллиардера» от Forbes, премии «Молодые миллионеры» от Деловой Петербург. Спикер делового форума «Бизнес трамплин» и клуба «Фабрика предпринимательства».

Области экспертизы

управление бизнесом
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Как руководителю стать лидером
Дверь в новый мир. Гендиректор Coffee Like об 11 важных гаджетах
Путь к мечте. Как легко зарабатывать большие деньги

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.