Фото эксперта

Дзотов Чермен

Президент Группы Компаний, Гк Dzotov Partners

Чермен Дзотов - предприниматель, которого с уверенностью можно назвать настоящим self-made. Родившись в небольшом осетинском селе Мостиздах, сумел найти себя в Москве. К 25 годам сделал блестящую карьеру, став директором по пиару в международной юридической компании.

Сумел «выйти из матрицы», начав работать на себя. В 2013 году создал свой первый сервис «Найдём Адвоката». Через год продал долю в этом бизнесе за 5 млн. руб.

Чермен Дзотов является президентом группы компаний Dzotov Partners, которая объединяет более 40 коммерческих и некоммерческих проектов: Biztus, «Найдем эксперта», Академию личного бренда и др.

Чермен Дзотов, работая на стыке пиара, маркетинга и продаж сумел построить эффективную, действенную методику раскрутки «личного бренда». Клиенты и ученики Чермена Дзотова сегодня уважаемые медийные персоны, как в России, так и в других странах мира.

Автор трех книг, имеет более 100 выступлений на ТВ и более 200 публикаций. Его работа «Как стать знаменитым и богатым» выдержала несколько переизданий и уверенно держится в списках бестселлеров. Сегодня Чермен Дзотов считается бизнес-продюсером N1 в России. Является самым молодым академиком Международной академии творчества.

Области экспертизы

создание личных брендов
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Дистанционка по расчету
Какой доход приносит бизнесмену записная книжка?
Личный бренд: кому это действительно нужно?
Пять шагов для построения сильного бренда работодателя
Восемь советов по построению личного бренда
Три ключевых навыка начинающего руководителя
Искусство быть начальником: советы из практики
7 правил успешного делегирования задач руководителя
Тяжелая дилемма: сманить чужого или воспитать своего

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.