Фото эксперта

Альварес Дэниел

Международный Бизнес-Коуч , Icc

Дэниел Альварес – бакалавр экономических наук, закончил MBA в Университете Бизнеса IESE, НЛП-мастер в Университете НЛП США, Санта-Круз, международный бизнес-коуч и сертифицирующий коучинг-тренер ICC.

В 2006 году Дэниел поменял свою 14-летнюю карьеру регионального топ-менеджера в компании BBVA на практику коучинга. В своей коуч-практике он работает с топ-менеджерами и политиками, бизнес-командами. Готовит коучей в Испании по стандартам ICC.

Дэниел Альварес сертифицирован проводить асессмент по системе IDM (Gloucester, MA) и является координатором Научного комитета конференции по коучингу в 2009, 2010 и 2011 годах – одного из самых значимых событий на рынке Испании.

Области экспертизы

Управленческое консультирование
коучинг
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Видео с экспертом


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым
Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.