Фото эксперта

Корягина Инга

Доцент Кафедры Теории Менеджмента И Бизнес-Технологий Рэу Им. Г.В. Плеханова, Рэу Им. Г.В. Плеханова

Общий стаж педагогической деятельности: проведение международных лекций, семинаров и тренингов в разных странах на английском языке – 25 лет.

Профессиональный опыт консультанта с 1995 - по настоящее время:

- создание и продвижение собственного бренда;

- тренинги и консультации по современным трендам в управлении;

- управление продажами.

Дополнительный опыт:

- эксперт Forbes , РБК, АиФ, «Независимой газеты»;

- авторская передача «Тонкие секреты управления» на Радио «Вместе» Прага, Чехия;

- аудитор проектов ПРОООН в Российской федерации (всего более 30 проектов), благодарность Постоянного представителя ПРООН в РФ.

Авторские методики:

- создание и продвижение собственного бренда в российской и  международной среде;

Дипломы и благодарности:

Диплом Образовательного и Научного Центра Раджстана, Индии: «За образовательную деятельность и укрепление образовательных и научных связей между Россией и Индией» в 2017 г.

Благодарственное письмо за участие в семинаре "Эффективный энерго-менеджмент" в Казанском энергетическом университете в 2017г.

Диплом РЕЛОД за проведение мастер-класса «Управление продажами» для менеджеров ЗАО «РЕЛОД» и бизнес-партнеров компании на площадке издательства Оксфордского университета и образовательной компании «РЕЛОД» в 2017г.

Диплом администрации города Коимбатура, Тамилнаду (Индия), за вклад в образование города в номинации Jewel of value education в 2016.

Диплом Победителя XIХ и XX Российских конкурсов «Лучший менеджер структурного подразделения-2015 и 2016», проводимый Вольным экономическим обществом России и Международной Академией менеджмента.

Области экспертизы

Бизнес-консультирование
современные тренды в управлении и образовании
Управление продажами
создание и продвижение собственного бренда
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

7 лайфхаков по формированию личного бренда гендиректора
7 шагов франчайзинга для вашего бизнеса
Как начать бизнес с нуля: 4 шага
5 мифов и 4 заблуждения в деле управления персоналом
Устойчивый рост компании: основные условия
Новое в бизнесе: глобальные тренды в 2017-м
Инноватор в российском бизнесе: 16 шагов к успеху
Как делать бизнес по-научному
Теория управления: что нового?
Наука о сфере управления персоналом: что взять на заметку
Четыре изменения в офисе, о которых мечтает ваш персонал
Вы маньяк?! 8 действий, что убивают вашу корпоративную культуру
Креатив в маркетинге: 4 шедевра, 5 провалов и 7 рекомендаций
Слияния и поглощения: особенности российского рынка

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Павел Матвейчук
Неправильные подходы к управлению массовым персоналом: ошибки, которые дорого обходятся

Массовый персонал является краеугольным камнем многих отраслей в России, таких как розничная торговля, производство, строительство и сфера услуг. Компании, ориентированные на долгосрочные стратегии, активно привлекают таких сотрудников, однако не всегда способны эффективно ими управлять.

Неправильные методы управления не только негативно сказываются на производительности и качестве работы, но и влекут за собой дополнительные финансовые расходы, способствуют текучести кадров и подрывают репутацию работодателя. В условиях высокой конкуренции за квалифицированную рабочую силу такие ошибки становятся критичными.

Павел Матвейчук, председатель «Координационного совета сферы массового персонала» (КС СМП) поделился своими знаниями о том, как избежать подобных проблем и обеспечить эффективную работу массового персонала.

Николай Гузаков
Универсальные способы привлечения и удержания кандидатов в сфере телекоммуникаций

Дефицит кадров в телекоммуникационной отрасли стал одной из самых острых проблем, с которой сталкиваются компании. Основные причины этого дефицита включают быстрое развитие технологий, требующее постоянного обновления знаний и навыков, а также высокую конкуренцию со стороны других секторов экономики. Кроме того, многие специалисты покидают отрасль из-за недостаточной привлекательности условий труда, низкой заработной платы по сравнению с другими высокотехнологичными сферами и отсутствия возможностей для карьерного роста. Все это создает серьезные вызовы для HR-отделов, которые должны найти способы привлечь и удержать квалифицированные кадры, считает Николай Гузаков, основатель и генеральный директор ООО «РДП Инновации» (EcoRouter).