Фото эксперта

Михайлова Татьяна

Руководитель Корпоративного Университета «Мегаполис», Ао «Тк «Мегаполис»

Руководитель Корпоративного университета «Мегаполис», руководитель управления обучения и развития персонала АО «ТК «МЕГАПОЛИС»

Образование: Высшее, Московский педагогический университет

Московский институт международного бизнеса при академии Внешней торговли Минэкономразвития РФ.

Институт профессионального Кадровика, эксперт по стратегическому и операционному управлению персоналом.

Краткая трудовая биография:

С 1994 г. по 1996 г. - коммерческий директор «ТехАрт»

С 1996 г. по 2005 г.  - руководитель управления поддержки и развития продаж ОАО «Вымпелком»

С 2005 г. по 2010 г. - коммерческий директор Центрального региона ОАО «Вымпелком»

С 2010 г. по 2014 г. - директор департамента по управлению талантами и развития персонала. Бренд «Билайн Университет»

С 2015 г. по настоящее время -  руководитель управления обучения и развития персонала АО «ТК «МЕГАПОЛИС», руководитель Корпоративного университета «Мегаполис»

Достижения:

«Бриллиантовая пчела» за особый вклад в развитие компании ОАО «Вымпелком»

Знак отличия компании АО «ТК «МЕГАПОЛИС» за внедрение инновационной информационной и обучающей платформы платформы Корпоративный университет «Мегаполис».

Области экспертизы

HR Consulting
Управление продажами
Организационное развитие
Обучение и развитие персонала
Оценка персонала
Управление изменениями
Управление клиентским опытом
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Видео с экспертом


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.