Пресс-конференция «Вызовы и тренды рынка труда для бизнеса и HR в 2024 году»

Присылайте свои вопросы спикерам в Телеграм-канал https://t.me/thehrd
Подписывайтесь на нас в VK https://vk.com/thehrd

Спикеры:

  • Елена Логинова, старший вице-президент, директор по персоналу Почта Банка
  • Сергей Новосад, директор департамента по работе с персоналом АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
  • Евгений Голубцов, директор по персоналу и цифровизации ООО «Мясоперерабатывающий завод РЕМИТ»
  • Алеся Ракитина, HR-директор ВсеИнструменты.ру

Организаторы:

Портал TheHRD.ru – крупнейшая библиотека бизнес-кейсов об эффективном управлении человеческим капиталом, уникальный инструмент для решения любых задач, связанных с управлением персоналом.

WOWHR Club – закрытое сообщество руководителей HR-блоков крупнейших российских и иностранных корпораций, а также их команд, созданное для общения с равными по статусу и профессиональному развитию единомышленниками. Клуб дает прямой доступ к иностранным HR-экспертам, выходы на HR-ов высшего звена из разных индустрий. В числе клубных мероприятий семинары, мастермайнд-сессии, референс-визиты, культурные и спортивные события. Ссылка на сайт клуба: https://club.wowhr.ru/

Для представителей СМИ: материалы по итогам пресс-конференции запрашивайте у PR-менеджера Анны Вуек, pr@wowgroup.org +7 926 529 99 03.

0


Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.