Академия Ростеха и опорный банк Госкорпорации Ростех Новикомбанк запустили информационно-образовательную программу по финансовой грамотности для сотрудников Ростеха

Эксперты банка научат составлять индивидуальный план расходов и экономить, используя программы лояльности, а также расскажут, как обезопасить свои сбережения от действий мошенников. В течение года курсы по управлению личными финансами пройдут более 10 000 человек.

В программе собраны инструменты по эффективному управлению личным бюджетом, по инвестициям и сбережениям. Курс состоит из 10 видеолекций, которые доступны на платформе «Академии Ростеха». Подключиться к онлайн-курсу могут все сотрудники Госкорпорации из любой точки страны и с любого устройства.

Академия Ростеха и опорный банк Госкорпорации Ростех Новикомбанк запустили информационно-образовательную программу по финансовой грамотности для сотрудников Ростеха, Академия Ростеха, Новикомбанк, Новикомбанк новости, Новикомбанк последние новости, Новикомбанк новости сегодня, Новикомбанк обучение сотрудников, инструменты по эффективному управлению личным бюджетом

«В текущей экономической ситуации максимально важно быть подготовленным к самым разнообразным сценариям, поэтому мы постоянно добавляем в проект новые темы и ответы на самые острые вопросы. Главная задача курса - повышение уровня финансовой осведомленности наших клиентов в рамках социального компонента программы устойчивого развития банка», – отметил автор курса, эксперт Новикомбанка Александр Дошлыгин .

«Новые знания позволят сотрудникам Ростеха адаптироваться к новым реалиям, научиться принимать правильные решения. Академия запустила серию обучающих программ по развитию личностных компетенций, задача которых сформировать новые навыки у специалистов или развить уже имеющие. Запуская уроки с Новикомбанком мы ставили перед собой задачу познакомить слушателей курса с возможными финансовыми инструментами. Мы надеемся, что после прохождения курса сотрудники Госкорпорации значительно повысят свою финансовую грамотность и смогут ее применять на практике», – прокомментировала генеральный директор Академии Ростеха Елена Романова .

Специалисты Новикомбанка уже побывали с лекциями по «Финансовой грамотности» на крупных производственных площадках в 13 регионах страны – от Дальнего Востока до Поволжья.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию
Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.