Tele2 запустил продажу SIM-карт в московском метро и услугу почасовой аренды внешних аккумуляторов

Оператор Tele2 запустил услугу почасовой аренды внешних аккумуляторов для мобильных устройств более чем в 400 торговых точках в Москве и Московской области , сообщает пресс-служба компании. Арендовать пауэрбанк могут не только абоненты Tele2, но и клиенты других мобильных операторов. К концу марта 2021 года услуга будет доступна во всех торговых точках компании в столичном регионе.

Tele2 запустил продажу SIM-карт в московском метро и услугу почасовой аренды внешних аккумуляторов, Tele2, Tele2 новости, Tele2 последние новости, Tele2 новости сегодня, продажа SIM-карт в московском метро

Арендовать внешний аккумулятор можно максимум на 30 дней. Для этого необходимо скачать приложение, зарегистрироваться, найти ближайшую станцию ​​обслуживания и отсканировать QR-код. Вернуть аккумулятор можно в любой точке Tele2, указанной в приложении.

Аккумуляторы сертифицированы (в том числе, MFI — Made For iPhone/iPod/iPad) и безопасны.

Напомним, что в конце прошлого года Tele2 совместно с Департаментом транспорта Москвы установили терминалы по продаже SIM-карт в вестибюлях и переходах московского метро. В терминале можно выбрать тариф, забрать карту и активировать ее при помощи мобильного приложения.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.