Заместителем гендиректора по персоналу холдинга Т1 стала Екатерина Колесникова

Екатерина Колесникова, занимавшая ранее пост HRD в ГК «Тинькофф» назначена заместителем генерального директора по персоналу в холдинге Т1.

На новом месте Екатерина займется формированием стратегии HR-направления и корпоративной культуры Т1, будет руководить деятельностью HR-функции во всех компаниях холдинга. В том числе в ее ведомости будет курирование вопросов развития системы мотивации, найма и обучения персонала.

«Нам важно, чтобы наша кадровая политика была гибкой и могла быстро подстраиваться под потребности и изменения как в самой компании, так и в ИТ отрасли в целом», – прокомментировал назначение Колесниковой Алексей Фетисов, генеральный директор Холдинга Т1.

Екатерина Колесникова с 2021 года возглавляла функцию HR в группе компаний «Тинькофф», где отвечала за привлечение и найм, развитие и обучение персонала, материальную и нематериальную мотивацию персонала. Также она работала в международный компаниях, таких как IBM Восточная Европа-Азия, Citibank, The Coca-Cola Company, Renault, Nissan, Avtovaz Group.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.