В «Ситилинк» пройдут сокращения

Решение сократить персонал связано с падением прибыли сети, а также желанием оптимизировать работу компании.

Сеть «Ситилинк», которая входит в ГК «Мерлион», начала сокращать сотрудников и объединять отдельные подразделения с Merlion. Отмечается, что первые сокращения затронули сотрудников компании еще в конце 2023 года - тогда были уволены специалисты сразу нескольких отделов.

По словам самих бывших сотрудников, сначала компания предлагала им уволиться одним днем, без выплат положенных трех окладов и отпускных, однако затем выполнила все требования трудового законодательства. В первую очередь были сокращены «айтишники», работавшие на аутсорсе, затем были уволены все, кто работал в колл-центре компании. Представители компании отметили, что часть сотрудников были уволены по «естественным причинам» вследствие сокращения числа торговых точек.

В 2024 году в компании сообщили, что планируют открыть новые магазины и пунты выдачи, а также будут набирать новых сотрудников контактного центра и ИТ-департамента.

По данным экспертов, массовые увольнения в компании связаны с ухудшающимися финансовыми показателями: согласно «СПАРК-Интерфаксу», выручка ООО «Ситилинк» по РСБУ в 2021 году достигала 155 млрд рублей, а чистая прибыль – 2,2 млрд рублей. В 2022 выручка снизилась до 138 млрд рублей, прибыль – до 1,6 млрд рублей. В 2023 падение показателей продолжилось до 132,7 млрд и 798 млн рублей соответственно.

В середине 2023 года ГК Merlion объединила команды маркетинга Merlion и «Ситилинк», а руководителем оюъединенного департамента стал Александр Дедов. Ранее Дедов руководил департаментом маркетинга «Ситилинка» и на тот момент уже 9 лет работал в компании.

Источник: https://www.vedomosti.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.