В России растет количество «выгоревших» сотрудников

Почти половина рекрутеров российских компаний отмечают увеличение числа выгоревших сотрудников, а также снижение лояльности к компании и вовлеченности в рабочий процесс.

Так, по данным «Работа.ру», большинство работодателей (55%) отметили, что в текущем году у их подчинённых повысились зарплатные ожидания, а также запрос на сумму премиальных. Кроме того, 45% рекрутеров констатировали увеличение количества выгоревших сотрудников. 39% опрошенных считают, что в 2023 году работники более активно увольнялись по сравнению с прошлым годом.

Отмечается, что 12% работодателей сообщили о том, что работники стали чаще просить повышения в должности. При этом четверть участников исследования (25%) уверены, что их кадры стали больше лениться и меньше работать.

Кроме того, 17% работодателей отметили снижение вовлечённости и лояльности сотрудников к компании, а 13% рекрутеров сообщили, что работники стали чаще брать больничный.

39% опрошенных считают, что в этом году работники более активно увольнялись по сравнению с прошлым годом.

Судя по опросу, лишь только каждая десятая компания сообщила, что у них ничего не изменилось и они не ощутили негативных тенденций.

Интересно, что согласно исследованию научного сотрудника РАН Екатерины Черных, женщины, несмотря на более низкие зарплаты, в среднем больше удовлетворены своей работой, чем мужчины. Также сотрудники женского пола в среднем на 6–7% больше мужчин доверяют руководству компании и на 1–2% лучше находят общий язык со своими коллегами.

Источник: https://iz.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.