В России презентовали первую методологию разработки UVP Employer brand

15 ноября состоялась презентация первой в России методологии разработки Unique Value Proposition Employer brand model. Ее представило креативное агентство Braininglab. Концепция модели идентификации бренда работодателя, построенная на уникальном опыте сотрудника в компании, прошла в шоуруме Quantum Light на Красном Октябре.

UVP Employer brand, уникальный опыт сотрудника, изменения на рынке труда, Презентация, процесс создания Employer Brand, применение Employer Brand, бренд работодателя, стандартизация, аналитика, создание бренда работодателя, целостное понимание, механизмы создания бренда работодателя, внедрение бренда работодателя, исследование, внутренняя среда, внешняя среда

Закрытый лонч методологии собрал ведущих специалистов в области employer branding и рекрутмента, руководителей департаментов, HR business partner ведущих российских и международных компаний.

Подход агентства Braininglab рассматривает работодателя не только с точки зрения возможности лучшего соц пакета, но и как полноценную ценность (далее UVP*) и уникальную часть жизни человека, которую он проживает в компании.

Согласно исследованию, человек за всю свою жизнь тратит на работу порядка 11 лет, это 4 015 дней или 96 360 часов беспрерывной работы.

UVP Employer brand – это «упаковка» функциональных, экономических и коммуникационных преимуществ, транслируемых нанимателем, самым важным из которых является уникальный опыт, который соискатель может получить только в вашей компании.

UVP Employer brand, уникальный опыт сотрудника, изменения на рынке труда, Презентация, процесс создания Employer Brand, применение Employer Brand, бренд работодателя, стандартизация, аналитика, создание бренда работодателя, целостное понимание, механизмы создания бренда работодателя, внедрение бренда работодателя, исследование, внутренняя среда, внешняя среда

Методология предлагает одно видение и одну миссию, одно уникальные ценностное предложение (UVP) и один опыт, в котором каждый департамент занимает свое место и который является стержневой сутью бренда работодателя.

Внедрение Employer brand откроет возможности для решения конкретных проблем, связанные с человеческим ресурсом компании, позволит управлять внутренними процессами и имиджем компании как работодателя и многое другое.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.