В России нашли втрое больше безработных, чем объявляет официальная статистика

Среди россиян, не имеющих работы, состоят на учете в центре занятости как безработные 35%, не состоят — 65%. Причем подобное распределение характерно и для двух столиц, и для регионов в целом.

мужчины сидят перед окном

Женщины чаще мужчин становятся на учет в ЦЗН: 38 и 33% соответственно. Россияне с высшим образованием — чаще граждан со средним специальным: 45 и 39%. Больше всего безработных, оформивших официальный статус, — среди россиян 35—44 лет (46%), меньше всего — среди молодежи до 24 лет (17%).

Такие результаты собрал опрос 3000 россиян из всех регионов РФ, проведенный SuperJob. По мнению экспертов компании, полученное соотношение официальных и неофициальных безработных можно распространить на все население страны. Таким образом, к официальной цифре в 2,2 млн человек, кторую называл в начале июня глава Минтруда Антон Котяков, можно добавить еще 4,4 млн. При этом в Минтруда уверены, что пик безработицы в России придется на третий квартал 2020 года.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.