В рейтинге лучших российских вузов по версии Forbes сменился лидер

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» занял первую строчку в рейтинге 100 лучших вузов России по версии Forbes. Такой рейтинг Forbes составляет во второй раз — в прошлом году первое место в нем заняла Российская экономическая школа.

МИСиС

Forbes оценивает вузы по десяти метрикам, которые сгруппированы по трем показателям, каждому из которых присваивается максимальное количество баллов. Эти показатели — «качество образования» (максимум 50 баллов), «востребованность выпускников» (максимум 30 баллов) и «фактор Forbes» (учитывает «элитность» учебного заведения и долю предпринимателей в общем количестве выпускников, максимум 20 баллов). Для итогового результата вуза в рейтинге набранные по этим трем показателям баллы суммируются.

Суммарный результат занявшего первое место МИСиС составил 54,11 балла (32,08 — по качеству образования, 19,68 — по востребованности выпускников и 2,35 — за фактор Forbes). На второй строчке расположился МГИМО (52,24 балла) — у него самый высокий среди всех ста вузов результат по фактору Forbes (11,69 балла). Третье место — у Московского физико-технического института (52,01 балла). В пятерку также вошли Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (51,46 балла) и МГУ (51,27 балла). Прошлогодний лидер, РЭШ — лишь на 10-м месте с результатом 48,14.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.