В МТС назначен новый директор по диджитал-маркетингу
Олег Рогожин занял пост директора по диджитал-маркетингу МТС. Он займется реализацией стратегии цифровой трансформации в маркетинге.
Как сообщила пресс-служба компании, Рогожин будет работать в прямом подчинении вице-президента по развитию экосистемы и маркетингу Ольги Зиборовой.
На новом посту Олег Рогожин займется не только развитием цифровизации в маркетинге МТС, но и построением бизнес-процессов и коммуникационных связей между продуктами и вертикалями дочерней компании МТС «Стрим».
Ранее Рогожин занимался развитием новых направлений в ритейле, e-commerce и финтех-компаниях, созданием единой коммуникации с клиентами в разных каналах: работал директором по омникальному развитию в компании Ostin и директором департамента электронной коммерции и интернет-маркетинга в «М.Видео».