В МТС назначен новый директор по диджитал-маркетингу

Олег Рогожин занял пост директора по диджитал-маркетингу МТС. Он займется реализацией стратегии цифровой трансформации в маркетинге.

Как сообщила пресс-служба компании, Рогожин будет работать в прямом подчинении вице-президента по развитию экосистемы и маркетингу Ольги Зиборовой.

На новом посту Олег Рогожин займется не только развитием цифровизации в маркетинге МТС, но и построением бизнес-процессов и коммуникационных связей между продуктами и вертикалями дочерней компании МТС «Стрим».

Ранее Рогожин занимался развитием новых направлений в ритейле, e-commerce и финтех-компаниях, созданием единой коммуникации с клиентами в разных каналах: работал директором по омникальному развитию в компании Ostin и директором департамента электронной коммерции и интернет-маркетинга в «М.Видео».

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.