В кризис директора сами становятся курьерами

В кризис директора курьерствуют сами, а вместо проведения корпоративной вечеринки выдают сотрудникам деньги, которые бы на нее потратили. Такие рецепты представили участники свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" , где менеджеры отвечали на вопрос " Пересматриваем бюджет компании. Что резать? " портала HR-tv.ru.

пираньи

Организации отказываются от представительских расходов, сокращают персонал, переезжают в недорогой офис, активнее используют фриланс и аутсорсинг. И это еще не все! Ознакомиться с рецептами всех участников проекта и проголосовать за лучшее мнение вы можете на странице выпуска.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.