Уровень эмоционального интеллекта у людей заметно снизился

У человечества снизились эмоциональные способности, уровень эмоционального интеллекта заметно хуже предыдущего временного отрезка. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

смайл, море, волны, пляж, песок, эмоции, управление персоналом в банках, в банке, банк, Елена Хлевная, Управление эмоциями, РЭУ им. Плеханова, как управлять эмоциями, как управлять эмоциями в работе, дневник эмоций, что такое дневник эмоций, как развивать свой эмоциональный интеллект, эмоциональный интеллект, как контролировать эмоции, взять эмоции под контроль, эмоциональная зрелость, Emotional quontient, коэффициент эмоциональности, осознанное управление эмоциями

Такими данными со ссылкой на научные данные с порталом поделилась кандидат экономических наук, доцент РЭУ им. Плеханова, генеральный директор международного консалтингового центра Елена Хлевная. «Раз в два года проходит конгресс всех ученых, которые занимаются этим вопросом, они делятся опытом и результатами исследований. И те, кто занимается серьезной наукой и, конечно, работает в модели способностей, отмечают, что человечество в целом действительно стало, так сказать, черстветь. При этом очень важно понимать, что эмоциональный интеллект и эмоциональность – это совсем не одно и то же», - отметила эксперт.

Читать интервью - Алгебры и вежливости уже мало. Почему эмоциональный интеллект для банков все важнее

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.