Уборщица Газпрома намусорила в Сети и "вошла в сотню Forbes"

Сеть взорвалась от комментариев по поводу похищения сумки уборщицы Газпрома. Информационные сообщения о событии появились накануне и вызвали шквал отзывов пользователей Интернета, которые продолжают поступать до сих пор, передает портал HR-tv.ru.

Напомним, сначала стоимость пропавшей сумки Dior оценивалась в 300 тысяч рублей, затем в СМИ появились опровержения этой информации и сообщения о подделке, что, впрочем, не остановило лавину комментариев.

Вот лишь небольшой перечень шуток, которыми обмениваются пользователи твиттера:

"Уборщица Газпрома случайно вошла в сотню Forbes";

"С утра очередь в отдел кадров Газпрома. Набор уборщиц, второй тур";

"Пресс-секретарь уборщицы Газпрома Марии П. опроверг слухи об ограблении";

"Маленькие девочки слушают сказку о Золушке и мечтают о принце. А вот таджикские гастарбайтеры слушают сказку об уборщице из "Газпрома".

сумка уборщицы газпрома


0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.