Центр контактов AVON признан лучшим в России
Центр контактов Avon в России стал победителем Международной премии «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший небольшой Контакт-центр».
«Хрустальная гарнитура» - ежегодная профессиональная премия, которая на протяжении вот уже 15 лет анализирует и оценивает работу ведущих игроков индустрии обслуживания клиентов. В сезоне 2018-2019 гг. 110 организаций из России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана подали 360 заявок по 37 номинациям. Компания Avon в конкурсе участвовала впервые и взяла сразу три приза.
Помимо победы среди контакт-центров со штатом до 100 человек, сервисная команда Avon получила «Высокое одобрение жюри» в номинациях «Лучший руководитель клиентского сервиса» и «Лучшая команда по работе с обратной связью».
«В мире сервиса «Хрустальная гарнитура» – это «Оскар», и я поздравляю команду и всю компанию с этой важной победой, – прокомментировал Дмитрий Горбатенко, Исполнительный директор по дистрибуции и сервису Avon, Восточная Европа . – Это был сложный, напряженный многоуровневый конкурс с высокопрофессиональным жюри, в состав которого входит более 130 отраслевых экспертов. Он продолжался не один месяц и еще раз подтвердил те высокие оценки, которые команда сервиса и в первую очередь Центр контактов получает от наших Представителей».
По результатам опросов среди Представителей, только за прошлый год уровень удовлетворенности работой операторов Контакт-центра Avon вырос на 6 пп - с 66% до 72%. Каждый месяц сюда поступает более 252 тысяч обращений от Представителей, 96,6% из которых операторы Avon решают с первого раза.
Компания стремится к постоянному улучшению качества общения с клиентами и скорости обработки запросов. Для этого, в частности, активно развиваются инструменты самообслуживания. Например, бот Avon в Viber был создан в 2017 году, а уже сегодня отвечает на 41% обращений, что позволяет эффективно распределять время и усилия операторов.
В жюри премии особо отметили клиентоориентированность компании: «На площадке Avon мы увидели исключительно высокий уровень мотивации и вовлеченности сотрудников всех уровней в совершенствование бизнес-процессов, устранение недостатков и улучшение клиентского опыта. Здесь действительно ощущается, что работа всех сотрудников направлена на клиента! Мы считаем, что такой клиенториентированный подход достоин высокого одобрения жюри».
Фото Avon
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна