Структурные изменения и новые назначения в компании «АКРИХИН»

«АКРИХИН» продолжает усиливать внутреннюю организацию и концентрировать внимание на развитии ключевых бизнес-сегментов. В этих целях в компании произошли кадровые изменения: назначены новый коммерческий директор и вице-президент по направлению генериковых препаратов.

В конце 2022 года с целью реализации стратегических планов «АКРИХИНа» был назначен новый коммерческий директор – Александр Соколов. На этой должности он подчиняется президенту компании Денису Четверикову.

Александр отвечает за реализацию коммерческой стратегии компании, совершенствование модели сотрудничества с клиентами для усиления эффективной коллаборации в условиях изменений рынка, дальнейшее укрепление традиционных и развитие новых перспективных цифровых каналов продаж, формирование современных интеграционных решений в управлении данными (Business Intelligence) с целью повышения качества планирования поставок препаратов, а также обеспечения государственных заказов и расширению доступности лекарственных средств на территории страны.

Александр с отличием окончил Ивановскую государственную медицинскую академию, а затем получил дополнительную квалификацию по программе Manage Mentor в Гарварде. Карьера Александра в фармацевтическом секторе началась в 2003 году. Последние 8 лет он возглавлял отделы продаж и коммерческую службу компании Teva. Помимо этого Александр имеет опыт работы в других международных компаниях на руководящих должностях коммерческого направления.

Еще одно назначение в компании связано с тем, что в 2023 году направление генериковых препаратов «АКРИХИНа» выделяется в самостоятельный бизнес-юнит – службу продаж и маркетинга генериковых препаратов. Благодаря таким изменениям компания усиливает фокус на бизнесе генериковых препаратов – портфеле «МНН-Акрихин», создает дополнительные ресурсы для их продвижения во всех каналах продаж, включая аптечные сети, e-commerce и государственные поставки, а также возможности для наращивания выпуска препаратов портфеля на локальной производственной площадке в городе Старая Купавна.

Возглавила бизнес-юнит вице-президент по направлению генериковых препаратов Лидия Чоборовская, с непосредственным подчинением президенту компании Денису Четверикову.

Лидия закончила Челябинскую государственную медицинскую академию, специализация «Анестезиология и реанимация». Имеет многолетний опыт в фармацевтической индустрии и прошла путь от медицинского представителя до коммерческого директора, работала в составе управленческих команд компаний «КРКА», Teva, «АКРИХИН», Besins Healthcare RUS.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.