«Страх дедлайнов» оказался главным страхом специалистов перед Новым годом

38% россиян испытывают страх перед приближающимися продолжительными новогодними каникулами. И связан он, в первую очередь, с опасениями не успеть выполнить все рабочие задачи.

Согласно совместному исследованию сервиса «Купер» и Rambler&Co, в котором приняли участие свыше 46 тысяч интернет-пользователей в возрасте от 18 до 60 лет, среди основных предновогодних переживаний россиян лидирует работа: о ней беспокоятся 20% респондентов, еще 16% - о своем здоровье, 11% - о личных и семейных отношениях. 9% участников опроса беспокоятся о выборе подарков, а 3% - о приготовлении новогодних блюд.

Основными страхами, связанными с работой являются: боязнь не успеть к горящим дедлайнам(16%) и опасения, что их попросят работать 31 декабря или 1 января(7%). Еще 5% россиян сообщили, что будут переживать в случае, если получат звонки от коллег или руководителей во время праздников.

Также аналитики отметили, что перед Новым годом многие переживают о том, что во время новогодних каникул потратят больше денег, чем следовало бы (особенно, на еду); простоят долгое время в очередях и не успеют купить все, что нужно. Еще 11% респондентов считают фактором стресса то, что подготовленные ими подарки могут не понравится получателям, а также сами они останутся без подарка или сувенира от близких.

Источник: https://tass.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.