55% сотрудников российских компаний довольны уровнем поддержки со стороны своих работодателей

Больше всего их радуют премии, дополнительные отгулы, возможность получать медицинские услуги по полисам ДМС. Об этом они рассказали в опросе агентства Mediacom.Expert и Института общественного мнения Anketolog.ru, проведенном специально для "Российской газеты".

Чаще всего внутрикорпоративная поддержка практикуется в частных компаниях, занимающихся продажей товаров и услуг, аналитических, информационных, рекламных агентствах. В частности, 31% опрошенных подтвердили наличие регулярных дополнительных выплат, а 21% получали единовременную помощь. Дополнительные выходные в этом году работодатели предоставили 23% опрошенных, 13% брали дополнительный выходной только единожды, еще у 13% была такая возможность, но они ею не воспользовались. У 6% респондентов в штате организации есть психолог, а у 10% - возможность посетить специалиста за счет компании.

55% сотрудников российских компаний довольны уровнем поддержки со стороны своих работодателей, Anketolog.ru, Anketolog.ru опрос, Anketolog.ru исследование, Mediacom.Expert, Mediacom.Expert опрос, Mediacom.Expert исследование, уровень поддержки работодателей, поддержка работодателей, вид поддержки сотрудников

Например, как рассказал "РГ" генеральный директор компании, занимающейся продажей инструментов, Роман Авраменко, у них для сотрудников предусмотрены материальные выплаты в день рождения, на свадьбу, на рождение ребенка. В случае болезни сотрудника или кого-то из его близких - денежная компенсация. Два дня каждый сотрудник может взять без оформления больничного.

Нестандартные ситуации требуют от предпринимателей гибких решений. Так, генеральный директор рекламно-консалтингового агентства Владимир Блохин сообщил, что в их компании есть сотрудники, у которых родственники живут в Херсоне. "Стараемся отпускать на удаленку, давать отгул. Помогать выполнять задачи, так как уровень концентрации довольно низкий, люди переживают за судьбу родных", - рассказал он "Российской газете".

Интересно, что 18% орошенных работодатели помогали приобретать продукты питания и сладости. Около 23% респондентов ответили, что их работодатели делают это время от времени.

Еще один вид поддержки сотрудников - личное общение, возможность участия в общих встречах. "Мы постоянно общаемся с сотрудниками, поддерживаем. В коллективе вообще сложились доверительные отношения, чем я как руководитель, горжусь. Работники знают: то, чем они делятся с коллегами, никогда не будет использовано против них. Руководители отделов стали намного больше хвалить сотрудников и лично, и при коллегах. Это положительно сказывается на общем психологическом состоянии, мотивирует", - считает Авраменко.

А заместитель генерального директора рекламного агентства Светлана Линтварева, отмечает, что любая поддержка сейчас ценна для людей - с кем-то важно просто поговорить, кому-то нужно навестить родителей или детей в другом городе, кому-то - перейти на удаленный формат. В каждом случае руководитель принимает решение индивидуально и точечно.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.