Сотрудники Kraft Heinz должны пройти 50 миллионов шагов, чтобы пожертвовать 100 000$
С 15 сентября в Kraft Heinz проходит инициатива EASTep Challenge. Она призвана напомнить о проблемах людей с ДЦП и призвать коллег больше времени посвящать здоровью и физической активности. Каждый сотрудник компании в регионе EAST может поучаствовать в благотворительном проекте: для этого достаточно выйти на прогулку. Цель команды Kraft Heinz – пройти 50 миллионов шагов в течение 30 дней, с 15 сентября по 15 октября.
«У Kraft Heinz есть ESG-стратегия, которая лежит в основе нашего устойчивого развития. Одно из трёх направлений документа – Community Support. Поэтому взаимосвязь, поддержка и ответственность перед сообществом – не просто повседневная данность и обязанность для нас, но и поле для развития каждого члена команды. Меня переполняют чувства радости и гордости, ведь EASTep Challenge – это инициатива наших сотрудников. Коллеги самостоятельно разработали идею и механику конкурса, а также воплотили проект в реальность. Я хотела бы поблагодарить их лично. Вика Менкенова – руководитель юридической функции в Центральной и Восточной Европе, и Таня Воробей – младший бренд-менеджер, ваша работа – воплощение сразу нескольких ценностей нашей компании: WE DO THE RIGHT THING и WE DO BETTER EVERY DAY», – поделилась Мэри Гукасян, генеральный директор Kraft Heinz в России .
Пройденные шаги будут переведены в денежный эквивалент и пожертвованы в международную гуманитарную организацию Red Cross: 50 миллионов шагов = 100 000$. Эта сумма будет направлена на поддержку проекта, связанного с защитой, гендерными различиями и инклюзивностью в регионе EAST.
Чтобы принять участие в благотворительном проекте, сотрудники скачивают приложение MoveSpring и подключают к нему технические устройства: умные часы и приложения по подсчету шагов для iOS и Android.
Компания уже прошла более 28 миллионов шагов – это 57% от цели конкурса. Сотрудники из России занимают верхние строчки рейтинга среди коллег по количеству пройденных шагов, и догнать их непросто: работники заводов Kraft Heinz в Отрадном, Георгиевске и Иваново присоединились к благотворительному проекту с первых дней запуска.
«Чтобы проходить как можно больше шагов, я купил абонемент в спортзал и стараюсь посещать тренировки утром или вечером. Ещё теперь провожаю дочку в школу пешком, хотя раньше мы добирались на машине, – выходит около 5000 шагов. Вообще использую все возможности для движения: даже во время рабочих звонков хожу по офису или квартире», – рассказал Егор Нуждин, директор по правовым вопросам региона Восток компании Kraft Heinz, один из лидеров по количеству пройденных шагов.
Фото Kraft Heinz
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна