Скажи боссу, что он не прав, или уходи!

Руководителю нужно давать честную, прямую обратную связь. Если сотрудник видит, что в компании что-то происходит не должным образом, он должен непременно об этом сказать. Это важное условие роста организации. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru .

палец, памятник, бизнес, кафе, корпоративная культура, идея бизнеса, руководитель, характер, мошенничество, собрания, культура в компании, среда в компании, сеть кофеен, франчайзинг, цели бизнеса, женский бизнес, женщина в бизнесе, Анастасия Татулова, АндерСон, Гоар Ананян

Такое мнение в интервью порталу высказала Анастасия Татулова , основатель и управляющий партнер сети кафе-кондитерских "АндерСон". "Если ты видишь, что что-то не так, если ты понимаешь, что в твоей работе что-то не так, что в работе соседнего подразделения что-то не так, то в наших ценностях – об этом сказать. "Расти или уходи" – наше правило. Мы очень быстро растем, поэтому нам важно, чтобы люди, которые к нам пришли, успевали за ростом компании", - отметила эксперт.

Смотреть интервью: Владелица "АндерСон": нет женского и неженского бизнеса

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.