«Сбербанк» купил сервис для поиска работы и подбора персонала

«Сбербанк» покупает сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру» у его владельцев.

Стороны уже подписали юридические документы, ожидаемый срок закрытия сделки — май 2019 года. Сделка предполагает выкуп у текущих владельцев 100% сервиса.

Сбербанк купил Работа ру

Сервисы по поиску вакансий являются одним из стратегических элементов экосистемы кредитной организации, и приобретение Rabota.ru, ожидают в банке, позволит создать на основе уже существующего сервиса «масштабного игрока рынка». Новый владелец планирует развивать услуги и решения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов.

Сайт «Работа.ру» был запущен в 2002 году. Сейчас на площадке размещено около 200 тысяч вакансий и более 10 млн резюме. Ежемесячная аудитория сайта составляет 4 млн пользователей.

Александр Ветерков, генеральный директор РДВ-Медиа:
– Сайт Работа.ру со времён создания живет на собственные средства, без привлечения каких-либо инвестиций. Рынок меняется, конкуренты вкладывают средства в продвижение своих проектов. Поэтому возникла идея привлечения внешних инвестиций для развития бизнеса. «Сбербанк» строит большую экосистему и планирует развитие текущего продукта, создание новых сервисов. Это предоставит новые возможности для работодателей и соискателей. Компания приобретает действующий бизнес Работа.ру вместе со всеми сотрудниками, поэтому нас ожидает много новых задач и проектов!

Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.