Экосистема на намыве: «Сбер» выбирает концепцию штаб-квартиры в Петербурге

Концепция здания, в котором должны разместиться офисы корпорации со всего города, будет выбрана к концу года. Промежуточные итоги международного конкурса на выбор концепции штаб–квартиры «Сбербанка» на намыве были подведены в мае, окончательного решения пока нет, рассказал журналисту «Делового Петербурга» в кулуарах Петербургского международного экономического форума председатель Северо–Западного банка Сбербанка Виктор Вентимилла Алонсо.

Экосистема на намыве: «Сбер» выбирает концепцию штаб-квартиры в Петербурге, Сбер, Сбер новости, Сбер новости сегодня, Сбер последние новости, Сбер штаб-квартира в Петербурге, Сбер штаб-квартира, штаб квартира сбера, где находится штаб квартира сбера, переезд штабквартиры сбера, Сбер переезд

Участок под строительство площадью около 10 га располагается в южной части намыва. Подробности проекта банк держит в секрете. «Это будет небанально», — обещает Виктор Вентимилла Алонсо. На новой площадке сконцентрируют все службы банка, включая новые направления, например, экосистему. Возможно, часть площадей займут партнёры, которые не входят в структуру банка.

Предполагается, что переезд может состояться уже в 2025 году — на проектирование и строительство требуется около 4 лет.

Объём инвестиций в проект Виктор Вентимилла Алонсо не назвал, пояснив, что многое будет зависеть от замысла концепции–победителя — материалов, инновационных решений, которые применят на стройке и т. п. Площадь штаб–квартиры определена в пределах 50–100 тыс. м2. Эксперты оценивают будущие вложения в проект такого уровня в диапазоне 1–1,5 млрд рублей.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.